/В России/

Чтобы сделать новый истребитель более маневренным, от пилотирования человеком в некоторых модификациях придется отказаться

Истребитель шестого поколения будет выпускаться в пилотируемом и беспилотном вариантах, сообщил советник первого заместителя генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев. Обусловлено это, прежде всего, тем, что истребители четвертого поколения по нагрузкам уже приблизились к физическим пределам человеческого организма. Чтобы сделать новый истребитель более маневренным, от пилотирования человеком в некоторых модификациях придется отказаться. Разработчики рассказали, что новый истребитель сможет работать «в стае», при этом на каждом из них будет установлено определенное оружие, и каждый из них будет выполнять конкретную задачу. Об истребителях шестого поколения в эфире радио Sputnik рассказал
генеральный директор компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел» Виктор Прядка.

«В идеале здесь будет система дублирования, несколько самолетов будут оборудованы некоторыми блоками. В случае выхода какого-то одного самолета, функции радиоэлектронной аппаратуры будут передаваться на другой борт. И тем самым, вся система в комплексе должна составлять единое целое. Но, здесь надо будет смотреть на то, насколько вся эта система многофункциональна. В каждом конкретном случае, в зависимости от боевого применения, можно будет задействовать определенное количество летательных аппаратов и перепрограммировать блоки на конкретную задачу. Что касается электромагнитных пушек, то они, насколько я знаю, еще находятся в стадии испытания. А вот радиоэлектронное противодействие против систем ПВО используется уже давно и продолжает активно совершенствоваться. Насколько эта система будет развита как раз зависит потеря беспилотных летательных аппаратов, если это истребитель шестого поколения в беспилотном варианте, а также пилотных аппаратов. Но, если будет угроза реальных военных действий с угрозой противодействия ПВО, то на передний фронт будут выставляться беспилотные самолеты. А пилотируемые самолеты, возможно, будут выполнять функции контроля и разведки местности. В США уже созданы беспилотные самолеты палубного базирования, которые уже прошли апробирование в боевой обстановке и, с учетом этого, произведены доработки и новые модификации. За этим, конечно, будущее. Но, вместе с тем, возникает вопрос - насколько ответственными будут люди, которые применяют данное вооружение», - сказал эксперт.

Просмотров: 284 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.