/Экономика/

Шпаргалки для бизнеса. Ответы на вопросы о развитии краснодарских компаний.

Ответы на вопросы Краснодарских компаний.

Мы получили более 50 вопросов по развитию бизнеса к нашему эксперту - Бари Алибасову младшему. Мы выделили из них самые интересные и отправляем вам ответы. Используйте эти советы для роста вашего бизнеса! - Как увеличить продажи существующим постоянным клиентам? Приведу недавний пример, как моя первая помощница - сегодня, управляющая самого дорогого фитнесс-центра в стране - "NEBO" на 59 этаже Башни "Федерация" увеличила прибыль в 30 раз. Когда она получила в управление фитнес-центр, там было 15 клиентов, которые платили по 100 000 руб. в год. Классическая кампания по привлечению клиентов не дала результатов, несмотря на обилие целевой аудитории в Москва-Сити. В итоге Лиана (управляющая) решила пойти по другому пути, не искать новых клиентов, а увеличить время нахождения в клубе существующих. До этого среднее время препровождения клиента в клубе было 3 часа в неделю. За 2 месяца ребятам удалось внести несколько ключевых изменений. Они привели банщика, занявшего 5 место в мире по искусству проведения банной церемонии. Нашли потрясающего мануального терапевта и гениального тренера по йоге. Через месяц все 15 клиентов уже проводили в клубе более 20 часов в неделю, а еще через месяц пошел огромный поток входящих клиентов. Все новые клиенты узнали о "NEBO" от друзей. Начало работать сарафанное радио. Сегодня, через год после этих нововведений в клубе уже 150 клиентов, которые платят по 300 000 в год и в пять раз выросла выручка с человека. Итог. Придумайте как можно сделать так, чтобы клиенты тратили больше времени на взаимодействие с Вами в разнообразных приятных форматах. Чем больше они будут тратить времени на Вас, тем больше будет средний чек и самое главное именно тогда Ваши клиенты начнут рассказывать о Вас друзьям. Так что друзья, если хотите больше денег от клиента, думайте как увеличить приятное и полезное общение с Вами. Вводите новые приятные услуги, не столько для прибыли, сколько для Вау-эффекта. Разворачивайте совместную проектную деятельность. Генерируйте полезный текстовый и видеоконтент. - Мы занимаемся специфичным бизнесом - продажей арестованного имущества, как нам повысить количество сделок? Основная задача в Вашем бизнесе – получить доверие клиентов, они боятся обмана в таких предложениях. Доверие достигается несколькими методами: организация тематических событий, написание экспертных статей в журналах с целевой аудиторией и конечно в создании полезного видеоконтента (Интервью с экспертами по теме, рассказы о том, как работает схема, репортажи о том, как арестовывается имущество, отзывы юристов о нюансах таких сделок и т.д.) Все это конечно нужно размещать на отдельном серьезном сайте - этакой библиотеке кейсов и знаний по теме арестованного имущества. Люди смогут узнать на вашем сайте подробности о вашей услуге, разобраться в нюансах и вы получите поток уже подготовленных клиентов. Обязательно нужно сделать рекламное продвижение сайта для целевой аудитории Объявления и другой классический маркетинг еще работает, но думаю, вы сами замечаете, что с каждым днем все хуже и хуже. - Как привлечь больше клиентов в узкопрофильном бизнесе? В относительно узкопрофильном рынке главный канал привлечения клиентов - отзывы существующих клиентов. Холодный обзвон работает все хуже. Необходимо разработать модель, в которой существующие клиенты помогают формировать теплую базу и стимулировать сарафанное радио. Сарафанное радио в этом случае формируется 3-мя способами. 1) Война против кого-то или чего-то. Объявите информационную войну, например, нечестивым конкурентам, которые срывают сроки поставок. 2) Создайте маленькую доп. услугу и характеристику продукта, которая ПОРАЗИТ своими уникальностью, качеством или креативностью. Люди будут о ней много говорить и как локомотивом тянуть за собой генеральный продукт компании 3) Сделайте внерабочее взаимодействие с потенциальными клиентами, но не просто вечеринку, а проект, в котором клиенты окажутся в качестве со-партнеров. Это увеличит время общения с Вами, а значит и время разговоров про Вас. Например, компания «Экоокна» делала с дилерами выезд в Турцию, привлекая дилеров к организации. В период организации частота общения между менеджерами по продажам и дилерами увеличилось в 3 раза, во столько же раз увеличился сбыт. Узнать больше о методах продвижения компании, привлечения клиентво и повышения выручки вы можете на мастер-классе "Новый маркетинг. Современные методы привлечения клиентов": http://msb.timepad.ru/event/122631/ "Центр Бизнес-образования"

Просмотров: 1 133 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив