/Жизнь Новороссийска/

Защищайте свои права, не миритесь с некачественной работой коммунальщиков

Ежедневно диспетчеры Службы 112 принимают десятки жалоб от жителей Новороссийска на работу управляющих компаний. Зачастую люди недовольны качеством предоставляемых услуг, а как повлиять на недобросовестных коммунальщиков, не знают. 

Как отстаивать свои интересы, разъясняет управление по защите прав потребителей администрации Новороссийска. По словам начальника службы Ульяны Горлышевой, потребители могут самостоятельно составлять акты в случае, если к ним не являются сотрудники управляющих компаний и ресурсоснабжающих предприятий. Ниже приведены документы, которые помогут вам сориентироваться в спорной ситуации.

algoritm.docx ">Алгоритм действий потребителя 

akt-primer-1.docx ">Акт о не предоставлении коммунальных услуг или представлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Образец 


 

 

 

Просмотров: 562 Комментариев: 0
Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив