/Жизнь Новороссийска/

Защищайте свои права, не миритесь с некачественной работой коммунальщиков

Ежедневно диспетчеры Службы 112 принимают десятки жалоб от жителей Новороссийска на работу управляющих компаний. Зачастую люди недовольны качеством предоставляемых услуг, а как повлиять на недобросовестных коммунальщиков, не знают. 

Как отстаивать свои интересы, разъясняет управление по защите прав потребителей администрации Новороссийска. По словам начальника службы Ульяны Горлышевой, потребители могут самостоятельно составлять акты в случае, если к ним не являются сотрудники управляющих компаний и ресурсоснабжающих предприятий. Ниже приведены документы, которые помогут вам сориентироваться в спорной ситуации.

Алгоритм действий потребителя 

Акт о не предоставлении коммунальных услуг или представлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Образец 


 

 

 

Просмотров: 1 143 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.