/Общество/

«День пассажира» прошел на вокзале станции Анапа

Общественная приемная в рамках акции «День пассажира» работала в кассовом зале на первом этаже вокзала станции Анапа. На вопросы пассажиров отвечали представители Северо-Кавказского филиала АО «ФПК», Северо-Кавказской дирекции железнодорожных вокзалов и линейного отдела МВД России на транспорте. За полтора часа они ответили на несколько десятков вопросов.

Большинство обращений гостей и жителей Анапы касались вопросов проезда по единому билету в Крым, улучшения уровня комфорта в вагонах дальнего следования, регулирования цен на проезд в поездах дальнего следования, предоставление льгот и скидок на проезд в железнодорожном транспорте, порядка провоза домашних животных.

Стоит отметить, что город Анапа является центром детского отдыха и лечения, и каждый год сюда приезжают тысячи родителей с детьми для лечения и оздоровления.

Только за 3 летних месяца в город Анапу было перевезено 943,7 тыс. пассажиров, что составляет 117% к уровню прошлого года, а всего за 8 месяцев 2016 года перевезено 1083,4 тысяч человек, что составляет 116% к уровню прошлого года.

Источник: Пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги

Просмотров: 895 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.