/Тема дня/

Кто в реальности платит за льготника

Администрация Новороссийска опубликовала многостраничное пояснение по вопросу планируемой транспортной реформы. С первых строк возникают вопросы. Администрация пишет:

- Неоднократно проводимые независимые социологические опросы показывают, что в последнее время всё больше пассажиров положительно оценивают работу муниципального транспорта и вместе с тем отмечают, что в работе коммерческого транспорта, кроме быстроты передвижения, больше недостатков, чем достоинств.

Жаль, что отсутствуют ссылки на эти опросы. Мы не узнаем чем конкретно в работе муниципального транспорта удовлетворено большинство жителей Новороссийска. Как не узнаем и процент удовлетворённых. Большинство это 51% или 99%? Возраст этого большинства. Загадка. Публикуя результаты опросов, ВЦИОМ всегда сообщает выборку, где и когда проводили опрос и обязательно сам вопрос.
Ну и ладно, проехали.

Читаем дальше:

- В ходе таких рейдов на частных маршрутах пассажирского транспорта неоднократно выявляются нарушения 
не только технического характера. Более серьёзные нарушения выявляются в ходе проверок с привлечением мобильной нарколаборатории - водители в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

И снова нет цифр. Никаких цифр. Сколько выявили, на каких маршрутах, какие меры приняты. Один водитель в состоянии опьянения или сто водителей.
Если не ошибаюсь, правоохранительные органы несколько раз выявляли факты коррупции в структурных подразделениях администрации. Но это не значит, что администрация МО Новороссийск гнездо коррупции. Кроме того, водители находившиеся за рулём в состоянии алкогольного опьянения уже пешеходы. Если нет, стоит обратиться в СУ СК по Краснодарскому краю. 

Читаем дальше.

-Однако данная мера (повышение тарифов прим. редактора) не послужила шагом к обновлению подвижного состава. К сожалению, следует заметить, что на маршрутах, до сих пор работает огромное количество транспортных средств 2005 - 2008 годов выпуска, значительная часть из них не оборудована кондиционерами, отсутствуют в достаточном количестве форточки на окнах. Данные типы транспортных средств предназначены для других климатических зон – средней и северной полосы России. В условиях южного климата эксплуатация подобных «душегубок» просто запрещена!

Имя сестра! Имя! Значительная часть это сколько. 30% , 90% или 146%. А главное! Муниципальные троллейбусы, видели молодую Пугачеву. Это несмотря на водопад денег направляемых ежегодно на спасение муниципального транспорта. Специально спросил водителей работавших на муниципальных автобусах о наличии кондиционера. Ответ полный табуированной лексики выражал крайнее удивление и сомнение в душевном здоровье вопрошающего.

- Ты…….(сумасшедший)! Какие ……(в этом автобусе) кондиционеры? Пояснил водитель.

Наш корреспондент проехал в муниципальном троллейбусе №7, после чего на муниципальном автобусе, в один из пригородных посёлков расположенных за перевалом. Кондиционеры, если они есть были выключены. Возможно + 33 за бортом недостаточно для включения системы охлаждения.
И главное!  В администрации забыли указать каким законом/указом/постановлением правительства и т.д и т.п. запрещена эксплуатация "душегубок" (В условиях южного климата эксплуатация подобных «душегубок» просто запрещена!).  
Про льготников.
-Основные причины жалоб -  водитель не остановился для посадки или высадки пассажиров на остановочном пункте, придавил пассажира  дверью, оскорбил и тому подобные факты.

Вопиющим в данном случае является тот факт, что ежемесячно перевозчикам из городского бюджета выделяется порядка 4,5 миллионов рублей в виде субсидий, в год - порядка 55 миллионов рублей. Причем выплату получают и те перевозчики, которые категорически отказываются перевозить льготников. Пишет администрация.
Конечно жаль, что администрация забыла назвать «компанию категорически отказываются перевозить льготников.» 

Теперь про цифры. 55 000 000 цифра солидная. Однако, её мощь начинает таять на глазах, если посчитать сколько льготных душ в день ездит за счет администрации, а сколько возит предприниматель. У нас получилось, что администрация оплачивает 16 поездок в день ( если считать 400 машин на город). 16 поездок это 8 человек.  В эту сумму входит и компенсация получаемая муниципальным предприятием. Особо стоит отметить, что на момент подготовки материала компенсацию выплатили за период по апрель включительно. Т.е. проклинаемые мироеды четвертый месяц возят пенсионеров за свой счет. 
Что день гредущий нам готовит

Цитата «Новые схемы работы маршрутов предполагают обеспечение перевозки пассажиров на отмененных участках «старых» маршрутов. Это обеспечит транспортную доступность основных центров притяжения – таких, как Городская поликлиника № 5, пляж «Нептун», гипермаркеты «Лента», гипермаркет «Бау-центр» и другие.»

Для граждан незнакомых с маршрутами общественного транспорта МО Новороссийск, поясним: 5-я поликлиника находится на пересечении главных транспортных магистралей города. Пляж «Нептун» находится в 5 минутах ходьбы от пр Ленина по которому проходит большинство маршрутов. Г/м "Лента" на ул Ленина. На данный момент все автобусы идущие в направлении Владимировка, Гайдук, Борисовка, Кирилловка проезжают этот гипермаркет. Г/м "Лента" на "взлётке" конечная для нескольких маршрутов. 

Ради повышения транспортной доступности «Бауцентра», достаточно изменить схему 2 или 3 существующих маршрутов.
Полный текст сообщения администрации МО Новороссийск

 

Просмотров: 1 780 Комментариев: 2
  1. Стандарт 21.08.2017 21:46 Ответить
    Дятел который придумал загнать маршрутки на Мира хоть раз в норд-ост был на Мира? При Ильиче такой херни небыло!
  2. Новороссиец 21.08.2017 15:55 Ответить
    Я ветеран труда, жена-инвалид. Мы платим за проезд как в муниципальном транспорте, так и в частном. Таких, как мы стариков достаточно много, потомучто льготы стали какие то обгрызанные, а видеть недовольные лица кондукторов и водителей совершенно не хочется.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.