/В России/

Особенности оптовых продаж

Оптовая торговля - это продажа товаров крупными партиями.

Их приобретают различные представители бизнеса с целью их последующей перепродажи или использования. В оптовых покупках заинтересованы компании и предприятия, желающие сократить расходы. Например, покупка канцелярии для офиса крупной партией снижает стоимость одной единицы. Это более выгодный вариант, чем покупать бумага для принтера, ручки в розницу. Также среди оптовых клиентов стоит выделить склады, магазины, которые занимаются последующей поштучной (розничной) реализацией товара.

Оптовая и розничная торговля входят в одну цепочку, но имеют ряд отличий между собой. Оптовые продавцы выступают в роли посредников между изготовителями продукции и конечными потребителями. В соответствии с требованиями действующего законодательства оптовые продажи в России ведутся на основании официального договора. Покупателем выступает чаще всего юридическое лицо, индивидуальный предприниматель. В договоре указываются условия сотрудничества – стоимость товара. Сроки поставки, наличие дополнительных скидок, бонусов и прочее. Договор выступает официальным гарантом, который подтверждает, что продавец выполнит обговоренные условия.

Оптовые продажи решают несколько задач:

  • коммерческие (последующая поштучная реализация товара с целью получения прибыли);
  • производственные (использование приобретенного материала в промышленных целях).

Еще одна особенность оптовых поставок – существенный объем товарооборота. Продукция отправляется крупными партиями. При этом закупочная цена ниже, чем розничная стоимость. Это делает опт выгодным не только для юридических, но и для физических лиц. Поставщики устанавливают разные размеры минимального заказа, поэтому в некоторых случаях стать клиентами могут рядовые потребители. Торговать оптом выгодно, так как сокращаются издержки на презентацию товаров.

Преимущества оптовой продажи продукции

Оптовая торговля пользуется популярностью в России по ряду причин:

  • сравнительно стабильный спрос;
  • возможность реализации большими партиями товара на постоянной основе;
  • сокращение расходов на продвижение и презентацию продукции.

При грамотном выстраивании работы можно получить хорошую прибыль. Нужно постоянно изучать рынок, чтобы владеть информацией о потребительском спросе. Также эффективным инструментом считается проработанная стратегия, позволяющая не только привлечь новых клиентов, но и удержать уже существующих покупателей.

Просмотров: 453 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.