/В России/

В субъектах Российской Федерации завершен выбор телеканалов «21 кнопки»

Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию завершены процедуры по выбору обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации. Статус обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации присваивался на территории всех субъектов Российской Федерации одномоментно с 14 марта 2017 года. Из 85 субъектов Российской Федерации Федеральной конкурсной комиссии не принято решение о выборе обязательного общедоступного телеканала в 13 субъектах.

Операторы кабельного телевидения обязаны осуществлять вещание выбранных обязательных общедоступных каналов субъектов РФ на 21 позиции.

3 июля 2016 года вступили в силу поправки в федеральные законы «О СМИ» и «О связи», обязавшие операторов кабельного телевидения разместить обязательный общедоступный региональный телеканал на так называемой «21-й кнопке». Региональный общедоступный канал избирается в каждом регионе России из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.

Выбором каналов занималась Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию, ее деятельность организует и обеспечивает Роскомнадзор в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года №438.

Задачи Комиссии — обеспечивать сохранение единого информационного пространства страны и реализацию государственной политики в области развития телерадиовещания в Российской Федерации. Комиссия призвана создавать условия для развития социально значимых программ и форм вещания, способствовать защите конституционных прав граждан на свободу получения и распространения информации посредством телерадиовещания, способствовать максимально эффективно использовать ограниченный ресурс частот, выделенный для целей телерадиовещания.

Источник: Роскомнадзор

Просмотров: 1 476 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.