/Жизнь Новороссийска/

С 01 января поступило 1380 обращений граждан, на отсутствие и (или) неудовлетворительное качество коммунальных услуг

 

За истекшие сутки наибольшее количество обращений поступило по вопросам энергоснабжения – 28, из-за аварийных отключений в Новороссийском районе.

 

Примечание: С 01 января 2013 года по сегодняшний день в МБУ «Служба-112 Новороссийск» поступило 1380 обращений граждан, связанных с жалобами на отсутствие и (или) неудовлетворительное качество предоставляемых коммунальных услуг. На сегодняшний день не исполнено 14 обращений граждан, 4 из которых вопрос водоснабжения (плохая подача холодной воды). Сообщает служба "112 Новороссийск".

 

 

арактерно, что жалобы по теплоснабжению отрабатываются оперативнее, чем по водоснабжению. Среди жалоб по водоснабжению велика доля жителей, ранее получавших воду круглосуточно, а теперь «по графику». В общем потоке обращений доля нареканий к ООО «ЮВК-Новороссийск» составляет 30% (423 из 1380), несмотря на отопительный сезон.

 

Обращения, поступившие в МБУ «Службу-112» не решаются оперативно, т.к. коммунальные службы не устраняют в 3-х дневный срок замечания, указанные в обращении.

 

Просмотров: 1 322 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.