/Жизнь Новороссийска/

Туристам на заметку

Сезон отпусков продолжается и соответственно продолжают поступать обращения потребителей, не довольных качеством предоставления услуг санаторно-курортного и туристического обслуживания.

В сектор по защите прав потребителей обратился житель нашего города, который приобрел путевку на санаторно-курортное лечение в Пятигорске. При обсуждении условий договора по телефону потребителю пояснили, что никаких обследований проходить не нужно, все можно пройти на месте. Так он и сделал. Но по приезде в санаторий при обследовании выяснилось, что мужчина болен бронхитом. Учитывая, что санаторно-курортные услуги не предусматривают специализированное лечение заболеваний, то гр. Е выдали справку, что требуется немедленная госпитализация и лечение в стационаре. Потребитель был вынужден расторгнуть договор и выехать домой.

Однако, денежные средства санаторно-курортное учреждение не спешило возвращать, так как письменную претензию потребитель в определенный договором 30 дневный срок не направил. Кроме того, одним из условий договора было невозвращение денежных средств, если потребитель по своей инициативе расторгает договор. Учитывая, что потребитель не мог направить претензию вовремя по причине болезни, а также, что отсутствовала его вина в расторжении договора, то с помощью специалистов сектора по защите прав потребителей был восстановлен срок на подачу претензии, а также подготовлен проект искового заявления в защиту потребителя. Денежные средства в сумме 26250 рублей ему были срочно возвращены.

Просмотров: 1 228 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.