/Транспорт/

КЛЮЧАВТО принял на работу роботов

Новые сотрудники зачислены на должность администраторов. Технологии не стоят на месте, бизнес спешит максимально оптимизировать затраты, привлечь клиентов, автоматизировать процессы, повысить лояльность клиентов и улучшать качество обслуживания. Крупнейший автохолдинг Юга России решился на эксперимент. Сразу в трех центрах КЛЮЧАВТО с сегодняшнего дня встречают гостей, считают трафик и общаются с клиентами самые настоящие роботы. Три Промобота стали частью отдела клиентского обслуживания в «Хендэ Центр Краснодар», «NISSAN КЛЮЧАВТО», «Jaguar Land Rover КЛЮЧАВТО».
«Улыбнись, сегодня отличный день, - встречает он удивленных посетителей и чтобы развеять эффект неожиданности, сглаживает обстановку шуткой. – Почему вы так удивлены – это потому что я белый? Опять эти предрассудки. Лучше введите свой телефон и дату рождения, я отправлю вам открытку с котиками».
Promobot – это первый на рынке, абсолютно автономный «живой» робот с характером. Он предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, в которых помогает с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться.
«Способен ли робот заменить человека? Опыт показывает, что со многими задачами искусственный интеллект справляется гораздо убедительнее, - комментирует Владимир Вербицкий, руководитель отдела PR автохолдинга КЛЮЧАВТО. – Сегодня роботы находятся в центрах на позиции стажеров-практикантов, через две недели будет принято решение о зачислении. Уже по первым часам работы и откликам клиентов мы видим, что Promobot привлекает максимальную аудиторию. Они абсолютно автономны и еще ни разу не отпросились попить кофе или в курилку».

Источник: пресс-служба "КЛЮЧАВТО"

Просмотров: 1 077 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.