/В России/

В Ростове представили первый пассажирский поезд дальнего следования, сформированный из двухэтажных вагонов

 

В мероприятии приняли участие председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по транспорту Евгений Москвичёв, вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань, глава Администрации г.Ростова-на-Дону Михаил Чернышов, министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян, исполняющий обязанности начальника СКЖД Владимир Пястолов, начальник Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» Геннадий Парлюк и ряд других почетных гостей, которые обратились с приветственными словами к участникам мероприятия, ответили на вопросы представителей СМИ.

Вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань сказал, что ростовчане рады, что ОАО «РЖД» развивается и создаёт что-то новое, тем более, что поездка в новых двухэтажных вагонах будет дешевле, нежели в обычных. Радует, что вагоны отвечают всем требованиям безопасности, комфорта и общему оптимистическому настрою населения, что в них созданы все условия для удобного путешествия людей с ограниченными физическими возможностями, учтены в плане безопасности потребности родителей путешествующих с детьми, для которых есть специальные детские места.

С.Горбань выразил надежду, что на этом проекте не закончится совершенствование и движение вперёд холдинга РЖД. Есть ещё проекты запуска скоростных поездов, организации высокоскоростного движения в регионе. Будущим пассажирам двухэтажных вагонов он пожелал удачи, безопасных и комфортных путешествий по железной дороге.

Исполняющий обязанности начальника СКЖД Владимир Пястолов ответил на вопросы о скоростном режиме двухэтажных поездов, отметив, что скорый поезд № 103/104 Москва-Адлер, в составе которого будут ходить двухэтажные вагоны, будет находиться в пути меньше суток, примерно 23 часа. Скорые поезда, которые ходят по этому маршруту в настоящее время, находятся в пути порядка 26 часов. Конструкционная скорость двухэтажных вагонов 160 км в час,

Причём РЖД уже полностью подготовило инфраструктуру для достижения этой скорости, для быстрого и безопасного пропуска таких поездов.

Начальник Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» Геннадий Парлюк рассказал о формировании ценовой политики на билеты в поездах с двухэтажными вагонами, отметив что с стоимость проезда в двухэтажных поездах будет меньше в диапазоне от 20% до 30% по сравнению с одноэтажными поездами, как в вагоне купе, так и в вагоне СВ. Изначально предусмотрена возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне. Кроме этого поезд № 103/104 Москва-Адлер входит в программу "Динамического ценообразования". В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату. Старт продаж для поездки по маршруту Москва - Адлер будет начинаться приблизительно с четырёх тысяч рублей. В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажирам будет гарантирован минимально возможный тариф для данного поезда. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, возможно тариф будет несколько увеличиваться.

Все желающие участники праздника смоглиознакомиться с подвижным составом нового поколения, зайти в вагоны, посидеть в купе, подняться на второй этаж. На перроне гостям была предложена бесплатная развлекательная программа: интерактивная зона «монетный двор», где гости сами изготовили и взяли себе на память монеты с изображением двухэтажного вагона, а в фотостудии с моментальной печатью фото получили свои изображения на фоне двухэтажного поезда.

Просмотров: 3 034 Комментариев: 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.