/В России/

Главам муниципалитетов Кубани указали на очереди в МФЦ

Врио губернатора Кубани Вениамин Кондратьев очередное совещание посвятил работе многофункциональных центров в регионе. 


Как сообщает пресс-служба главы региона, совещанию предшествовало посещение одного из МФЦ краевой столицы. В открытом в 2012 офисе на улице Чекистов работают 75 специалистов, которые в день в среднем принимают до 1500 человек. Для этого работает 41 окно. Время ожидания в очереди составляет 4 минуты. Это значительно меньше федерального норматива, 15 минут. В целом по краю время ожидания тоже лучше нормативов, 12 минут.


Однако в ряде муниципалитетов ситуация гораздо хуже.


Так, в Новороссийске людям приходится тратить на ожидание в очереди 93 минуты, в Крыловском районе – 40 минут, в Староминском районе – более 30 минут.

 

Вениамин Кондратьев подчеркнул, что такая ситуация недопустима.


- Если вы не можете преодолеть ситуацию с очередями, будем персонально общаться с главами муниципалитетов, где есть такие случаи, – заявил руководитель региона. – Разгоните команду или ее членов, которые не могут расстаться с очередями в свои кабинеты или в МФЦ. Ваши коллеги и в Краснодаре, и большей части районов находятся на высоком уровне по работе с МФЦ. Все можно при желании.

Врио губернатора также подчеркнул, что необходимо расширять перечень услуг, предоставляемых в МФЦ. И в этом должны быть заинтересованы прежде всего сами муниципалитеты.


Так, доходы Краснодара только от уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость составили за пять месяцев около 20 млн рублей.


- И это только одна госуслуга, а всего их через МФЦ предоставляется 146, – подчеркнул врио губернатора. – Странно, коллеги, что не все из вас до сих пор усвоили – чем больше услуг окажут МФЦ, тем больше денег от края получат местные бюджеты. В сегодняшних экономических реалиях местные власти должны биться за каждый дополнительный источник дохода.

По данным краевой администрации, в 2014 МФЦ региона рассмотрели четыре миллиона обращений. За шесть месяцев 2015 года уже поступило 2,3 миллионов обращений. Предполагается, что до конца года эта цифра составит 4,5 миллионов.

 

 

Просмотров: 1 905 Комментариев: 6
  1. Наталья 09.07.2015 11:36 Ответить
    Да за наш город обидно!!!! Были первыми стали последними. Все зависит от кадров и удачного подбора команды. А там же такие молоденькие и не опытные. Ну что они могут дать населению??? Да и подбор руководителей и заместителей в МФЦ-по объявлению((((( случайные люди! Изменений не будет!
  2. Любовь 09.07.2015 09:59 Ответить
    Ох, Кондратьев, дай Бог, чтоб Вы и после вступления в должность Губернатора так же рьяно трудились....
  3. Вера 08.07.2015 21:39 Ответить
    www.facebook.com/elena.gluschenko.94/pos
    ts/679428168824715
  4. Вера 08.07.2015 20:18 Ответить
    а что же не написали, что Новороссийск среди 46 муниципальных территорий Краснодарского края на последнем месте. Вот переписка чинушников)))) в фэйсе

    https://www.facebook.com/elena.gluschenk
    o.94/posts/679428168824715
  5. Уставший 08.07.2015 17:40 Ответить
    Только что приехал из МФЦ. Сегодня просто чудо, как быстро подходила очередь, даже стариков принимали в отдельном окне. Вообще девчата в окнах работают вежливо, стараются помочь. Но вот исправление технических ошибок вызывает просто ..... И срок исправления ошибки месяц, снова в этот ..... Если ВЫ выпускаете документ, то настройте систему его проверки. Пожалейте сами себя.
  6. Виктор 08.07.2015 16:20 Ответить
    Новороссийское мфц чем бы хорошим отличилось. 93 минуты - это ладно. Но непрофессионализм, потеря документов, безграмотность... Но по сравнению с сотрудницами управления образования они все же просто ангелы 02
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.